Альфа-Банк запускает новое направление бизнеса, которое объединит технологические решения банка в сфере электронной коммерции на единой платформе.
Запуск собственной платформы позволит банку объединить миллионы клиентов и партнёров любого масштаба — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций.
Особенность новой платформы Альфа-Банка — использование искусственного интеллекта для мгновенного подбора персонализированных предложений с учётом сотен тысяч параметров.
Кроме того, селлеры получат надёжную защиту своих данных, финансирование для развития от банка-эксперта в сегменте малого и среднего бизнеса, а также комплексную поддержку с сервисами для бизнеса под ключ. Но самое главное — возможность развивать собственный бренд в рамках платформы. Это позволит бизнесу быть ближе к своим клиентам через поддержку брендов direct to customer. Также это даст возможность быстрее внедрять инновации, снижать маркетинговые расходы и эффективно привлекать клиентов.
Одним из первых сервисов новой платформы станет кэшбэк-платформа — инструмент для малого и среднего бизнеса, который позволяет привлекать клиентов по модели CPA: оплата только за результат, а не за показы.
Для физических лиц будут доступны удобные покупки широкого спектра товаров и услуг — от бронирования отелей и билетов до техники. Также будет предложена выгодная система лояльности и гибкие способы оплаты.
Частью новой платформы станет сервис BNPL от партнёра банка — удобный инструмент отсроченного платежа, встроенный прямо в банковское приложение. Это решение стало первым на рынке финтеха.
Онлайн-платформа станет логичным продолжением стратегии Альфа-Банка в области технологий, партнёрств и суперсервиса, а также укрепит позиции компании как лидера в цифровых решениях для бизнеса и физических лиц.
Новое направление возглавит Дмитрий Соколов, старший вице-президент и директор платформы электронной коммерции. Ранее он занимался развитием программ лояльности и нефинансовых сервисов в Альфа-Банке.